Федерация спортивного туризма России
 

П О Л О Ж Е Н И Е О ПРОВЕДЕНИИ ХXI ТУРИАДЫ "ЛЕДОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ БАЙКАЛА- 2015", с 21 по 29 марта 2015 г. вдоль юго- западного побережья оз. Байкал.

П О Л О Ж Е Н И Е
О ПРОВЕДЕНИИ ХXI ТУРИАДЫ
"ЛЕДОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ БАЙКАЛА- 2015", с 21 по 29 марта 2015 г. вдоль юго- западного побережья оз. Байкал.

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.
Туриада проводится с целью популяризации спортивно-оздоровительного туризма как важнейшего средства военно-патриотического воспитания детей и молодежи и решает следующие задачи:
- выработка навыков автономного пребывания в природной среде в зимнее время;
- досуг школьников в каникулярное время и пропаганда здорового образа жизни;
- проведение зимних пешеходных походов 1 кат.сл.;
- знакомство с природой зимнего Байкала;
- допризывная и военно- прикладная подготовка детей и молодежи, популяризация военной службы в Вооруженных силах Российской Федерации;
- экологическое просвещение детей и молодежи.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.т
Туриада проводится с 21 по 29 марта 2015 г. вдоль юго- западного побережья оз. Байкал. Маршрут следования: пос. Усть-Анга - бух.Саган-Заба- м. Крестовский - бух. Песчаная- г.Шумиха- м.Средние Хомуты - пос. Бол. Голоустное. Маршрут соответствует 1 категории сложности. В соответствии с конкретной ледовой обстановкой на Байкале возможны изменения маршрута.
Отъезд из Иркутска 21 марта 2015 г. в 09.00. Сбор и погрузка с 08.00. Место сбора и погрузки будут сообщены дополнительно. Возвращение в Иркутск 29 марта около 18 часов.

3. РУКОВОДСТВО ТУРИАДОЙ.
Туриада организуется Новосибирским отделением Федерации спортивного туризма России.
Подготовку и непосредственное проведение осуществляют ФАУ МО РФ ЦСКА (Центр специальной физической подготовки и выживания) г.Иркутска и Федерация спортивного туризма Иркутской области.

4. УЧАСТНИКИ ТУРИАДЫ.
К участию в туриаде приглашаются группы туристов, сформированные на основе совместных занятий туризмом в кружках, секциях, клубах и других объединениях и отвечающие "Правилам соревнований по спортивному туризму". Количественный состав участников в группах- от двух человек.
Участники должны иметь полный набор продуктов питания на период туриады, группового и личного снаряжения (приложения 1-2), а также обладать навыками организации полевого быта в зимних условиях.

5. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
Предварительные заявки с указанием предполагаемого количества участников подаются по электронной почте, телефону. Именные заявки подаются до 13 марта 2015 г. в электронной форме в соответствии с Приложением 3 по адресу: StrelukLE@gmail.com.
Именные заявки в бумажном носителе представителями Иркутской области подаются на собрании руководителей 13 марта 2015г. Для представителей других регионов- по прибытию на туриаду

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование туриады осуществляется на основе организационных взносов участников. Ориентировочная стоимость взноса 6 000 (шесть тысяч) рублей с человека. В организационный взнос входит: проезд до начала марщрута и обратно, провоз багажа, страховка, печатная и картографическая продукция, призовой фонд, спутниковая связь, сопровождение медицинскими работниками и представителями спасательных подразделений. Расходы, связанные с экипировкой, питанием участников, проездам до Иркутска и обратно и оплатой оргвзноса, несут командирующие организации или участники самостоятельно.
При выделении бюджетного финансирование возможно снижение организационного взноса.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Ответственность за организацию движения возлагается на представителей спасательных подразделений и направляющий общественный контрольно-спасательный отряд. Маршрут движения согласуется с Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России по Иркутской области и Аварийно- спасательной службой Иркутской области.
Ответственность за жизнь и здоровье участников во время туриады, а также контроль за прохождением медосмотра участников, пожарную безопасность, соблюдение санитарно-гигиенических и природоохранных требований, несут персонально руководители групп.
Справки о прохождении медицинского осмотра всех участников и разрешения от родителей на участие в туриаде несовершеннолетних участников хранятся у руководителей групп.
Организационный сбор руководителей групп и инструктаж состоится 13 марта 2015 г. в 18.00 по адресу: г. Иркутск, ул. Красноярская, д.53 (Центр специальной физической подготовки и выживания). Проезд на общественном транспорте (троллейбус 4, автобусы 20, 80, 90 и прочие в сторону Аэропорта) до ост. Омулевского и далее пешком по улицам 1 Советская и Красноярская.

8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ТУРИАДЫ.
21 марта - г.Иркутск - пос.Еланцы - пос Усть-Анга - залив Бирхин;
22 марта - залив Бирхин - бухта Саган-Заба- падь Марта;
23 марта - падь Марта - падь Курта;
24 марта - падь Курта - мыс Красный Яр;
25 марта - мыс Красный Яр - бухта Песчаная;
26 марта - бухта Песчаная (радиальное восхождение на г.Шумиха);
27 марта - бухта Песчаная (экскурсия по бухте Песчаная и склонам Приморского хребта);
28.03.10. - бухта Песчаная - мыс Нижние Хомуты;
29 марта - мыс Нижние Хомуты - п.Большое Голоустное - г. Иркутск.
В период туриады пройдет экономическая игра. В вечернее время запланировано проведение соревнований, викторин, познавательных бесед.

Приложение 1.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ
(НА 10 ЧЕЛОВЕК)

1. Палатка "Зима" - 1 шт 6. Веревка вспом. - 1 шт. 11. Часы - 3 шт.
2. Керогаз (печка) - 1 шт. 7. Ремнабор - 1 компл. 12. Пила двуручная - 1 шт.
3. Котлы (ведра) - 2 шт. 8. Фотопринадлежности- 1 компл. 13. Топоры -2 шт.
4. Полиэтилен под палатку - 1 шт. 9. Медаптечка - 1 компл. 14. Снежная лопата- 2 шт.
5. Тент костровой- 1шт 10. Трос-таган - 1 шт. 15. Соляра (керосин) - 10 л.



ПРИМЕЧАНИЕ: Применение дровяных печек разрешается только в комплекте с ножками, экономайзером и разделкой после предварительной проверки комиссии на предмет пожарной безопасности.
Приложение 2.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

1. Рюкзак экспедиционный 10. Фонарик налобный 19. Ботинки треккинговые
2. Коврик теплоизоляц. - 1-2 шт 11. Посуда - 1 компл 20.Сменная обувь
3. Спальник зимний 12. Палки лыжные 21. Шапочка шерстяная- 2 шт
4. Репшнур 5м- 2-3 шт 13. Туалетные принадл.- 1 компл 22. Наушники.
5. Санки-волокуши 14. Пуховка 23. Носки шерстяные - 1-2 пары.
6. Очки солнецезащитные 15. Термобелье - 2 компл 24. Носки простые - 2-3 пары
7. Крем от загара 16. Куртка (флис, полар). 25. Варежки шерстяные - 2 пары.
8. Ледоступы 17. Костюм штормовой 26. Верхонки 1-2 пары
9. Спички в упаковке, растопка. 18.Костюм ветрозащитный





Руководитель туриады инструктор ЦСФПиВ Стрелюк Леонид Евгеньевич, тел. 8 914 904 22 13, e-mail: StrelukLE@gmail.com.





Приложение 3

З А Я В К А
на участие в туриаде "ЛЕДОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ БАЙКАЛА-2015"
от группы туристов _______________________________________________________________

N Ф.И.О.
(полностью) Дата
рождения Прописка Место работы (учебы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Положение о проведении туриады получил. С Положением и "Правилами соревнований по спортивному туризму" ознакомлен и согласен. Инструктаж по технике безопасности прошел. Контроль за прохождением медицинского осмотра обеспечил.
Медицинские справки на всех участников и разрешения родителей на участие в туриаде несовершеннолетних детей имею на руках.

Руководитель группы____________________________ Контактные телефоны____________________________E-mail________________________________

Файлы к материалу:
   

Международная федерация спортивного туризма Министерство спорта РФ Комитет неолимпийских видов спорта РФ novatour kant sportmarafonvento CAMP Russia
Rambler's Top100